Алгоритм по созданию сообщества в ВКонтакте

 

  1. Заходите в социальную сеть в ВКонтаке.
  2. На левой половине экрана выбираете вкладку «Сообщества».
  3. Нажимаете на эту вкладку и входите в раздел: «Мои сообщества».
  4. В центре экрана находите раздел, выделенный синим цветом: «Создать сообщество».
  5. Нажимаете на него и выбираете раздел «Группа по интересам».
  6. Вписываете название своего сообщества.
  7. Выбираете тематику сообщества, например: «бизнес».
  8. Выбираете тип группы, например: «открытая», чтобы в неё вступали новые члены группы.
  9. Указываете свой адрес для группы, который может совпадать с местом Вашего проживания.
  10. Вносите все эти данные.
  11. После создания группы опишите цели создания Вашей группы.
  12. Сообщества — это объединения людей по интересам, которое позволит получать соответсвующие новости и самому вести свой бизнес.
  13. Сообществами можно пользоваться и для организации дистанционной работы, в случае создания организации и общения с друзьями по интересам.
  14. В сообществе каждый волен добавить свою информацию, которая, возможно будет полезна остальным членам сообщества.
  15. Хорошо отлаженная структура сообщества приносит пользу прежде всего владельцу сообщества.
  16. Сообщество приносит владельцу сообщества знания, как строить отношения с аудиторией: как продавать и как общаться с ней.
  17. Знание структуры и использование правильных принципов всегда приведёт к положительному результату в Вашем кошельке!
  18. Вам важно понять механизм получения лайков и репостов, который и будет вести Вас сам в социальной сети.
  19. Продажа — это, прежде всего отношения с покупателем, как на восточном базаре, где люди просто получают удовльствие с обоих сторон прилавка.
  20. Группа в контакте – это Ваш постоянный актив!Именно через группу в социальной сети Вы попадаете в новостную ленту, а это важнее количества членов в группе!
  21. Вкладывайте силы и ду в Вашу группу и получайте отношения и продажи!!!
  22. В Вашей группе не должно быть навязывания, а только желание помочь каждому, кто попал в Вашу группу.
  23. Ваши полезные материалы и должны стать Вашей рекламой: начав с «дармовой»  пользы, мы получаем результат.
  24. Ваш клиент получит первый свой опыт общения рядом с Вами и он запомнит этот опыт, где именно он может получить советы и рекомендации.
  25. Достаточно одного поста раз в два дня, чтобы получить шанс претендента на новостную ленту.
  26. Вы, конечно, должны быть экспертом в Вашей группе, где с Вами захотят общаться.
  27. Ваша группа должна быть красиво оформлена, посты по существу, интересные, в Вашей группе можно легко пообщаться.
  28. Пользуйтесь активно приложением «Рассылка».
  29. Решайте в группе с помощью своего предлжения проблемы клиента, чтобы он был счастлив после общения с Вами!!!
  30. Успех — это, когда мы помогаем стать успешными другим людям.
  31. ОФОРМЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА ГРУППЫ
  32. Реклама только ускоряет процесс, увеличения количество людей, которые заходят в группу. Правильно настроенная группа и оформленная группа сделает процесс продаж неизбежным!!!
  33. ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ
  34. Обложка
  35. У посетителя только несколько секунд на принятие решения: остаться или уйти из группы в которую он зашёл.
  36. Основной вопрос, который себе задаёт посетитель группы: — а мне это надо, и как эта группа может решить мои проблемы?
  37. Для этого Вам надо дать именно эту информацию на обложке.
  38. Три обязательных элемента должны быть отражены на обложке:
  39. 1. Картинка обложки должна отражать суть Вашей деятельности.
  40. Картинка может быть фоном, либо элементом композиции отражающей суть Ваших занятий;
  41. 2. Название Вашей группы может быть вторично, поэтому это не самый главный элемент обложки, как и логотип;
  42. 3. Описание группы, то есть краткая характеристика.  группы.
  43. Описание группы должно быть понятно настолько, что становится ясно для чего группа посетителю.
  44. Описание группы наиболее важный элемент, который должен бросаться в глаза.
  45. Описание должно быть понятно каждому и в нём не должно быть скрытых смыслов.
  46. В описании должно быть ясно, ЧТО посетитель получит, посетив данную группу;
  47.  ГДЕ он это получит;
  48. КАК он это получит.
  49. В описании может быть масса уточняющих материалов для удобства посетителя.
  50. Настройте в группе специальные уточняющие разделы, опять же для удобства посетителя.
  51. Настройте в группе следующие виды кнопок для ускорения общения с посетителем:
  52. «ПОДПИШИТЕСЬ«, «ВСТУПИТЕ В ГРУППУ«, «НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ«.
  53. Размер обложки
  54. Размер обложки для группы в Вонтаке 1590х400 px.
  55. Этот размер выглядит качественно и красиво, как на мобильном телефоне, так и на монитеоре компьютера.
  56. Не забывайте ставлять отступы справа и слева в 200 px.
  57. Всю важную информацию размещайте центре объявления!
  58. Сервисы для создания обложки:

 

  1. * Pixlr.com;
  1. * Canva.com;
  1. * Fotor.com/ru.
  1. Бесплатные картинки для обложек можно брать:
  1. https://pixabay.com/
  2. https://unsplash.com/
  3. https://www.imagefree.com/
Обложка в группу загружается в разделе «Управление сообществом».
Надо зайти в раздел «Обложка сообщества» и нажать кнопку «Загрузить».
Затем «Сохранить и продолжить«
 
 
Дизайн постов
Ваши посты должны быть узнаваемы и сделаны в одном стиле с обложкой, они должны быть запоминающимеся, современными и, главное аккуратными.
В ленте новостей потребитель прежде всего обращает внимание на картинку поста, которая и будет Вашим фирменным стилем.
Элементы картинки для постов:
1. Качество Вашего товара должно соответствовать качеству Вашей картинки;
2. У поста должен быть цеплающий заголовок. Задача текста привлечь внимание;
3. Вводите повторяющийся элемент, который будет узнаваемым.
Цвета постов:
Фиолетовый — роскошь, каприз;
Синий — спокойствие, логика, уверенность;
Зелёный — польза, экологичность, натуральность;
Жёлтый — веселье, дружелюбие;
Оранжевый — комфорт;
Красный — сила, страсть, агрессия;
Розовый — сладость и сексуальность;
Коричневый — домашний уют, тепло, надёжность;
Черный — гламур, премиум, эксклюзив;
Размер картинки в ВКонтакте 700х 500 px.
Правильный размер имеет больше шансов попасть в ленту новостей (рекомендаций).

НАСТРОЙКА ГРУППЫ

В группе должно быть всё для удобства посетителя, чтобы он легко мог приобрести интересующий его товар или услугу, а для этого её надо правильно настроить, чтобы от Вас не нужно было получать дополнительной информации.